Изучение общественного мнения по социально-культурным вопросам и статистический анализ результатов
1. Составление анкет для проведения опросов
1.1 Составление типовой анкеты
Состав анкеты: 5-7 вопросов – описание социально-демографического портрета целевой аудитории, 2-3 вопроса – изучение общественного мнения, отношения к социально-экономическому явлению, изучение потребности/удовлетворенности.
9 160
1.2 Составление специально разработанной анкеты
Состав анкеты: 5-7 вопросов – описание социально-демографического портрета целевой аудитории, не более 10 вопросов – изучение общественного мнения, отношения к социально-экономическому явлению, изучение потребности/удовлетворенности.

Более детальное изучение общественного мнения, отношения целевой аудитории к социально-экономическому явлению, изучение какой-либо потребности/удовлетворенности целевой аудитории с возможностью построения рейтингов предпочтений, Top Of Mind, более разносторонняя оценка потребительских предпочтений в разрезе целевой аудитории.
18 320
1.3 Составление анкеты для глубинного интервью
Состав анкеты: по договоренности в зависимости от целей клиента.
От 15 вопросов и более.
Анкета для длительного интервью с количеством вопросов более 15 с преобладанием открытых вопросов и наводящих вопросов.
Вопросы направлены на сбор качественной и уникальной информации для целей клиента и характеризуются глубоким изучением предмета исследования.
27 480
1.4 Составление гайда для проведения фокус-групп
Состав анкеты: структурированный сценарий в виде беседы, вопросов длительностью 1,5-2 часа
Вопросы направлены на сбор качественной информации от целевой аудитории для тестирования услуг, дизайна упаковки/логотипов брендов, стиля жизни, новых продуктов – с последующим углубленным обсуждением. Предполагают выявление самых значимых для целевой аудитории свойств изучаемого явления (продукта).
32 060
2. Анализ результатов опросов
2.1 Аналитическая справка в формате Excel
Массив данных опроса с аналитическими выкладками в виде таблиц и диаграмм в формате Excel (без текстовых выводов).
7 500
2.2 Аналитическое резюме в формате Word
Аналитическая справка в виде резюме: основные выводы результатов опросов с использованием графиков и таблиц в формате Word. Не более 10 страниц.
15 000
2.3 Аналитический отчет в виде презентации в формате PowerPoint.
Полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint.
Особенности: полноценный структурированный аналитический отчет с выводами, графиками и резюме опроса. Объем слайдов: до 30.
30 000
Полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint.
Особенности: полноценный структурированный аналитический отчет с выводами, графиками и резюме опроса. Объем слайдов: от 31 до 50.
45 000
Полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint.
Особенности: полноценный структурированный аналитический отчет с выводами, графиками и резюме опроса. Объем слайдов: более 50.
60 000
2.4 Аналитическая палитра
Полный набор аналитики для клиента.
Массив данных опроса с аналитическими выкладками в виде таблиц и диаграмм в формате Excel и полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint. Объем слайдов: до 30.
37 500
Полный набор аналитики для клиента.
Массив данных опроса с аналитическими выкладками в виде таблиц и диаграмм в формате Excel и полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint. Объем слайдов: от 31 до 50.
52 500
Полный набор аналитики для клиента.
Массив данных опроса с аналитическими выкладками в виде таблиц и диаграмм в формате Excel и полноценный аналитический отчет по результатам опросов в формате PowerPoint. Объем слайдов: более 50.
67 500

*Цена на услугу, объем и содержание которой отличается от описания услуги в Прейскуранте, рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Услуги нотариуса, госпошлины и другие, сопутствующие оказанию услуг расходы, в цену услуги не включены и оплачиваются клиентом отдельно.